![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||
Вопросы, критика, пожелания: info@journ.msu.ru |
![]() |
![]() |
В рамках Центра Интернет-технологий и сетевой журналистики создается библиотека, основу которой составят книги и журналы об Интернете и связанных с ним технологиях. Если вы знаете хорошую книгу об Интернете и хотите, чтобы она была в библиотеке - пожалуйста, напишите. На сегодняшний день в библиотеке представлены следующие книги: Уорд Хэнсон. Internet-маркетинг. Книга позволяет читателям не только научиться пользоваться уже имеющимися Web-возможностями для ведения бизнеса, но и показывает основные направления развития этого, возможно, самого перспективного инструмента для производителей и посредников, стремящихся максимально широко распространить свою продукцию. Полно и системно описывается движущая сила любого бизнеса - маркетинг, но уже в интернетовской оболочке. Использование Web-пространства для коммерции делает ее возможности по-настоящему глобальными. Может быть использована студентами высших учебных заведений, начинающими Web-бизнесменами, широким кругом пользователей Internet, обладающих основами практических знаний по электронной торговле. Особенно полезна книга предпринимателям, знающим, что любая новая информация имеет практическую ценность хотя бы в течение какого-то времени, давая ее обладателю реальные преимущества перед конкурентами Твердый переплет, 528 стр., 2001 г. Издательство: Юнити-Дана; Тираж: 5000 экз. , Формат: 70x100/16 Microsoft World 97 в подлиннике Книга посвящена наиболее популярному текстовому процессору Microsoft Word 97 (версия 8.0) и содержит исчерпывающую информацию по всем аспектам его использования. Рассматриваются возможности подготовки и просмотра Web-страниц, усовершенствованные специальные средства для работы с таблицами, рисунками и фигурным текстом, способы взаимодействия World 97 с приложениями Microsoft Office и многое другое. Книга написана признанными экспертами в области офисных приложений Р.Персоном и К.Роуз на базе собственного опыта и исследований фирмы Microsoft. Практические советы и примеры эффективного решения конкретных задач делают книгу весьма полезной для широкого круга применений. Мягкая обложка, 1120 стр., 2001 г. Издательство: BHV - Санкт - Петербург; Тираж: 3000 экз. , Формат: 70x100/16 Веб-дизайн: книга Стива Круга, или `не заставляйте меня думать! Книга, предлагаемая вашему вниманию, написана для специалистов-практиков -дизайнеров, программистов, вебмастеров, менеджеров, маркетологов. Большую пользу для себя и возглавляемых ими проектов извлекут из этого руководства те, кто . платят деньги. Сайты современных крупных компаний сегодня во многом определяют судьбу последних. Однако топ-менеджеры не всегда достаточно компетентны в вопросах юзабилити, которые в последнее время приобрели решающее значение. Принципы успешного веб-дизайна описаны автором предельно ясно и с чувством юмора, а их освоение поможет вам задавать экспертам правильные вопросы и получать ответы, которые позволят находить решения трудных технических, эстетических и структурных проблем разработки сайтов. Мягкая обложка, 200 стр., 2001 г. Издательство: Символ - Плюс; Тираж: 5000 экз. , Формат: 70x90/16 Основы Web-мастерства В. Холмогоров В этой книге сделана попытка объединить под одной обложкой справочное издание по основам сетевых технологий с самоучителем по web-дизайну. По мере знакомства с предлагаемым материалом читатель не только узнает об истории развития, структуре и базовых принципах функционирования Интернета, но и овладеет основными приемами создания web-узлов, а также получит множество практических советов по web-дизайну. Уже на начальном этапе изучения этой книги, руководствуясь приведенными в тексте примерами, он сможет создать и опубликовать в Интернете собственную домашнюю страничку, которая по мере ознакомления с новыми разделами может превратиться в полнофункциональный web-сайт. Эта книга - универсальное пособие для начинающих пользователей Всемирной сети, желающих освоить полезную, популярную и увлекательную профессию web-мастера. Мягкая обложка, 352 стр., 2001 г. Издательство: Питер; Серия: Учебный курс (`Питер`); Тираж: 10000 экз. , Формат: 70x100/16 Сергей Кузнецов. Методы поиска информации внутри Internet Поиск отдельных людей и организаций является часто возникающей для многих пользователей задачей. Специфика текущего момента состоит в том, что в Internet сегодня можно найти информацию не только о лицах и учреждениях, в той или иной степени причастных к Сети, но и о тех, которые не имеют к ней прямого отношения. Об этом и рассказывается в данной книге. Мягкая обложка, 224 стр., 2001 г. Издательство: Познавательная Книга Плюс; Серия: Хитрости и тонкости; Тираж: 3000 экз. , Формат: 70x100/32 Э. Крамер. HTML. Наглядный курс Web-дизайна. Книга посвящена вопросам практического применения языка HTML - одного из самых мощных и универсальных средств представления информации в среде Web. Обилие сведений, уникальный наглядный стиль изложения, обширный практический опыт авторов - все это делает пособие незаменимым подспорьем для новичков, стремящихся освоить передовые информационные технологии. Твердый переплет, 304 стр., 2001 г. Издательства: Вильямс, IDG Books Worldwide; Серия: Читая меньше, узнавай больше!; Тираж: 5000 экз. , Формат: 60x88/8 Гюнтер Штайнер. Internet Explorer 5. Справочник. Книга предназначена для пользователей Microsoft Windows 95/98/2000, пользующихся услугами Интернет. Подробно описаны русские версии программ, обеспечивающих комфортный доступ к Интернету: обозревателя Internet Explorer 5, почтовой программы Microsoft Outlook 5, адресной книги, средства общения NetMeeting, мультимедиа-проигрывателя Real Player 7, редактора Web-страниц FrontPage Express. Приведены процедуры вызова и настройки этих программ, а также процедуры просмотра Web-страниц, отправки и приема почты, добавления записей в адресную книгу, создания собственных Web-страниц и другие, необходимые в повседневной практике процедуры. Кратко описаны особенности современных Интернет-технологий. Книга снабжена терминологическим справочником (глосссарием), каталогом информационных ресурсов Интернета и предметным указателем. Твердый переплет, 400 стр., 2000 г. Издательство: Лаборатория Базовых Знаний; Серия: Справочник ("Лаборатория Базовых Знаний"); Тираж: 3000 экз. , Формат: 70x100/32 Internet и Рунет Мягкая обложка, 416 стр., 2000 г. Издательство: Познавательная Книга Плюс; Серия: Карманный атрибут компьютерщика. Тираж: 5000 экз. , Формат: 70x100/32 Дмитрий Кирсанов. Веб-дизайн: книга Дмитрия Кирсанова. Книга автора бестселлера `Факс-модем: от покупки и подключения до выхода в Интернет` - Дмитрия Кирсанова - первый полный курс веб-дизайна на русском языке, написанный профессиональным дизайнером. От теоретических основ визуального дизайна до интернетовских технологий и приемов практической работы над сайтом - все это есть в книге, написанной понятно, подробно и увлекательно. Издание будет полезно не только начинающим создателям сайтов, но и дизайнерам, работающим в более традиционных областях, специалистам по рекламе и маркетингу, художникам, программистам, - и, конечно же, всем творческим и любознательным людям. Мягкая обложка, 376 стр., 1999 г. Издательство: Символ - Плюс. Тираж: 3000 экз. Желтые страницы Internet 2002. Русские ресурсы Шестой выпуск ежегодного справочника `Желтые страницы Internet.Русские ресурсы`. Издание полностью переработано и дополнено новыми ссылками. Это самый полный справочник русскоязычной части Интернета - в нем описываются наиболее важные стабильные ресурсы из всех регионов Российской Федерации. Каждому сайту соответствует отдельная аннотация. Благодаря новому детализированному рубрикатору читатель быстро найдет нужный раздел и сбережет свое время. Представлены все сферы человеческой деятельности: бизнес и финансы, промышленность, культура и искусство, развлечения, электронная коммерция, наука и образование, спорт и активный отдых и т.д. Издание предназначено для всех пользователей Сети: бизнесменов, предпринимателей, руководителей предприятий, специалистов Интернет-технологий, студентов и школьников, новичков и профессионалов. Мягкая обложка, 672 стр., 2002 г. Издательство: Питер; Серия: Желтые страницы Internet. Тираж: 9500 экз. Формат: 60x90/8 В. Байков. Интернет. Поиск информации. Продвижение сайтов В книге рассматриваются две взаимосвязанные технологии - поиск информации и продвижение (раскрутка) сайтов. Изложение указанных вопросов основывается на достаточно детальном описании структуры документов Интернета на базе языка разметки гипертекстов, а также основных принципов работы поисковых серверов, без знания которых невозможен ни эффективный поиск информации в Интернете, ни эффективное рекламирование сайтов. Автор также детально анализирует некоторые распространенные ошибочные стратегии рекламирования сайтов. Значительное внимание в книге уделено мало освещенным в современной отечественной и переводной литературе вопросам - поиску и рекламированию документов Интернета через сервисы электронной почты, что особенно актуально в связи с реальным переходом на повременную форму оплаты телефонных услуг. Мягкая обложка, 288 стр., 2000 г. Издательство: BHV - Санкт - Петербург. Тираж: 3000 экз., Формат: 60x90/16 Коцюбинский А. О., Грошев С. В. Интернет. Самоучитель Книга позволит самостоятельно, быстро и эффективно научится работать в сети Интернет. Беспрецедентный охват тем дает возможность сразу же приступить к работе с самыми последними версиями популярных программ, а также использовать самоучитель в качестве справочника: подключение и настройка модема; настройка Windows 95/98 для работы в сети Интернет; Microsoft Internet Explorer 5, Outlook Express 5; Netscape Communicator 4.5, Netscape Messenger 4.5; CuteFTP, mIRC, Eudora, dMail. Причем, если у Вас нет каких - то программ, в книге описывается, как их получить непосредственно из сети Интернет. Кроме этого, для обучения используется специальный компьютер, подключенный к сети Интернет, с которым Вы сможете обмениваться учебными электронными письмами. Таким образом, прочитав книгу, Вы научитесь самостоятельно путешествовать по киберпространству Всемирной паутины, принимать и посылать электронную почту, участвовать в дискуссиях электронных конференций, получать последние новости на любую тему, искать и находить информацию по всему миру, получать любые файлы из сети Интернет. Все обучение в книге строиться на конкретных примерах. Для всех английских терминов приводится перевод и русская транскрипция, т.е. приближенное звучание по - русски, что очень важно для читателей, не владеющих английским языком. Книга предназначена для тех, кто хочет как можно быстрее приступить к самостоятельной работе в сети Интернет. Практика показывает, что прочитав книгу, Вы без особых усилий сможете получить гораздо больше практических навыков работы в сети Интернет, чем с помощью иных очень толстых `учебников`. Причем, хорошо продуманная методика позволит Вам достичь желаемого результата значительно легче и быстрее. Мягкая обложка, 320 стр., 2000 г. Издательство: Триумф. Тираж: 7000 экз. Загуменнов А. П. Как раскрутить Web-сайт Настоящее издание заинтересует всех, кто впервые столкнулся с вопросами подготовки, размещения в Сети и популяризации Internet-ресурсов различного уровня: от домашней странички до корпоративного сайта. Автор приводит множество советов, касающихся создания и анонсирования Web-страниц. Центральное место в книге занимает описание программных и сетевых средств, автоматизирующих процессы тестирования и отладки сайта: обеспечивающих проверку работоспособности и корректности гиперссылок, синтаксиса HTML-кода и грамматики размещенного на странице текста. Особое внимание уделено теме регистрации Web-ресурсов в поисковых системах и каталогах. Описываются программы автоматической регистрации, способы взаимодействия с индексирующими роботами поисковых машин, правила применения метатэгов. Рассматриваются приемы и методы рекламы сайтов в Internet, указаны критерии ее эффективности. В отдельной главе приводится список полезных Web-ресурсов, рекомендуемых для посещения. Мягкая обложка, 272 стр., 2001 г. Издательство: ДМК. Тираж: 3000 экз., формат: 70x100/16. |
![]() |